О том, что поточные лекции стали неактуальны говорят уже давно: зачем тратить несколько часов своей жизни на то, что можно прочитать в книге гораздо быстрее и в более эффективном виде? А как же тогда выстраивать образовательный процесс? Очень много инсайтов вы найдете в эфире «После школы». Несколько тезисов беседы:
• Преподаватель – человек, который не только транслирует знания, а личность, заставляющая задуматься, заинтересовывающая студентов, это своего рода "сосуд", с которым ты обмениваешься знаниями и энергией.
• Мнение преподавателя- не истина в последней инстанции, это его личный опыт.
• Модель, когда студент идет к верному ответу сам, более эффективна, потому что тебе не дают ответ сразу, а ты сам принимаешь решения и приходишь к нему.
• Три самые важные компетенции для будущего: 1. креативность как способность генерировать идеи (Причем, креативность необходима для всех профессий, это необходимо не только «рекламщикам». Она является неким синтезом «насмотренности», умения синтезировать и отбирать идеи) 2. Мультикультурное взаимодействие и 3. Осознанность (задаваться вопросом, зачем я это делаю)
Присоединяйтесь!