• Сервис- дизайн - это методология, позволяющая быстро и эффективно создавать новые продукты и решения
• Сервис –дизайн помогает развивать навыки, которые необходимо выработать всем, кто связан с бизнесом, это навыки, помогающие быстро адаптироваться к постоянным изменениям.
• Сервис –дизайн, с одной стороны, помогает создавать новые продукты для людей, с другой стороны, - формировать новые привычки.
• Сервис-дизайн на сегодняшний день применяется в разных областях и на разных уровнях: топ менеджмент, маркетинг, управление клиентским опытом, HR, IT, бизнес-анализ.
• Навыки, которые развивает сервис-дизайн, входят в топ-10 скиллов, необходимых в бизнесе: эмпатия, разработка продукта, работа в команде, разработка прототипов итд.
• Курс «Сервис-дизайна» помог студентам почувствовать себе начинающими бизнесменами и дал возможность запустить свой проект
Интересно? Срочно смотрите видео и присоединяйтесь к нашей команде!