Что мы узнали:
• Изучать интернет-маркетинг поколению, которое родилось с гаджетами в руках, эффективнее всего в комбинации : попробовать руками что-то поделать и потом проконсультироваться с экспертом в данной сфере.
• Преподавать людям, которые в некоторых моментах очень прокачены, -большой вызов, но одновременно и возможность для преподавателя учиться у них.
• Если преподаватель –практик увлечен своей работой, интересно и студентам. И какой бы гениальный не был бы преподаватель, если студентам ничего не интересно- их не заинтересуешь.
• Интернет-маркетинг- один из инструментов достижения маркетинговых задач.
Три ключевые компетенции будущего: аналитическое мышление, быстрая адаптция к изменениям, уверенность в себе!
А как бонус- вы узнаете, как выбрать профессию и развиваться в любимом деле, если выбираешь между карьерой врача, юриста и актера.
Слушайте и присоединяйтесь!