Подробности смотрите в эфире.
А ниже представлены ключевые тезисы беседы:
• Студентов можно не только учить- от них можно многому научиться
• На занятиях очень важно дать фреймворки, которыми можно пользоваться в дальнейшем
• Сейчас море информации по маркетингу, в котором трудно разобраться: что качественное и новое, а что- ненужный контент. Важно научиться выделять главное в огромном потоке информации.
• Очень важно сформировать свой профессиональный и личный нетворкинг за время обучения
• Получать знания можно не только на программах, но и от коллег и сообщества профессионалов
• Маркетинг- это инструмент, который помогает сделать жизнь людей лучше, это способ самовыражения, это о «привнесении инновации в нашу жизнь». По сути, это дисциплина на стыке статистики и психологии.
• Даже если боишься, что еще недостаточно хорошо знаешь, надо идти и делать. На практике все закрепляется и познается лучше.
• Ошибаться не страшно. Важно делать из этого выводы, обсуждать и рассказывать об этом. Не бояться пробовать. Опыт не бывает плохим.
• Самое эффективная модель образования – это совмещение теоретических знаний с их практическим применением. Не надо ждать окончания программ, надо начинать это параллелить.
• Три компетенции/навыка , которые нужно развивать в себе сейчас: критическое мышление, стратегическое мышление и стремление никогда не останавливаться на достигнутом, то есть развиваться.