УПРАВЛЕНИЕ ПРОРЫВНЫМИ ПРОЕКТАМИ В МЕЖДУНАРОДНОМ БИЗНЕСЕ
РОССИЙСКО-ФРАНЦУЗСКИЙ БАКАЛАВРИАТ
О программе
Программа двух дипломов является уникальным инновационным продуктом на российском рынке образования. Она представляет собой синтез лучших наработок двух ведущих бизнес-школ России и Франции - NEOMA Business School и ИБДА РАНХиГС.

Срок обучения - 4 года:
1-2 курс в ИБДА РАНХиГС (Москва),
3-4 курс в NEOMA Business School (Реймс, Франция).

День открытых дверей
Дорогие друзья! Приглашаем Вас на День открытых дверей нашей программы, который пройдёт 11 ИЮЛЯ в 18:30 в ZOOM.

Для участия необходима регистрация. Перед мероприятием Вы получите письмо на электронную почту с инструкцией для входа в конференцию.

Ждем вас!
Обучение сразу в двух ведущих бизнес-школах
России и Франции!
ИБДА РАНХиГС
Российская бизнес-школа с мировым признанием – программы ИБДА имеют престижные международные аккредитации. ИБДА - первая бизнес-школа в России, получившая аккредитацию AACSB.

Самая международная бизнес-школа России и СНГ (по результатам рэнкинга аналитического центра "Эксперт" в 2020 году ИБДА занял первое место как по количеству иностранных партнеров, имеющих международные аккредитаций "Тройной короны", так и по количеству программ "Двойной диплом")
Перейти на сайт ИБДА
NEOMA Business School
Ведущая французская бизнес-школа В 2018 году заняла 41 место среди бизнес-школ в ежегодном мировом рейтинге Financial Times. Бизнес-школа нацелена на обучение творческих и ответственных лидеров, которые будут способны приспосабливаться к постоянно меняющейся глобальной среде.

Ежегодно более 1500 иностранных студентов поступают сюда и учатся в одном из трех кампусов школы, расположенных в старинных французских городах - Реймсе, Руане и Париже.
Перейти на сайт NEOMA
ЕГЭ и минимальные баллы
Русский язык
55 баллов
Математика (профильная)
39 баллов
Иностранный язык
45 баллов
707 900 руб/год

Стоимость указана за 2022/2023 учебный год
4 года

Срок обучения
>30 экспертов

Преподаватели-практики
6 дней в неделю

Учебные дни
Учебный план
1 курс
2 курс
3 курс
4 курс
1 курс (Российский модуль)
История (история России, всеобщая история)
Иностранный язык
Безопасность жизнедеятельности
Физическая культура и спорт
Экономическая теория (Микроэкономика, Макроэкономика)
Теория менеджмента
Бизнес-планирование
Математика
Информационные технологии в менеджмента
Культура речи и деловое общение
Экономическая география
Основы программирования и визуализация
Введение в проектное управление
Поведение Потребителей
Английский язык
Командообразование
2 курс (Российский модуль)
Философия
Иностранный язык
Маркетинг
Информационные технологии в менеджмента
Статистика
Учет и анализ
Основы правового регулирования управленческой и предпринимательской
Методы принятия управленческих решений
Финансовая математика
Мировая экономика и международные экономические отношения
Основы личностного и профессионального роста Кросскультурный менеджмент
Ознакомительная практика
3 курс (Французский модуль)
Управление человеческими ресурсами
Стратегический менеджмент
Деловая этика
Корпоративные информационные системы и анализ данных
Производственный менеджмент
Организационное поведение и лидерство
Цифровая модель организации

Блок по выбору (Основы финансового менеджмента или Инновации в глобальной экономике)

Блок по выбору (Стратегический маркетинг или Управленческий учет и контроль)

Блок по выбору (Основы предпринимательства или Инновационный менеджмент или Бренд менеджмент или Ведение переговоров)
4 курс (Французский модуль)
Корпоративные финансы

Блок по выбору (Международный бизнес или Цифровой маркетинг или Управление финансами)

Блок по выбору (Управление цепочками поставок или Аудит или Предпринимательство и деловая активность)

Преддипломная практика
Технологическая практика
Двойной диплом
По окончании обучения все слушатели, успешно прошедшие программу в обеих странах, получают два диплома:
NEOMA Business School (Diplôme visé, bac+4);
ИБДА РАНХиГС.

Преподаватели
Алексей Свищев
Директор академических программ ИБДА РАНХиГС, доцент, к.э.н.
Андрей Дейнеко
Исполнительный директор "Национальная палата моды"
Артем Симонов
Руководитель направления, BCG Gamma Europe
Сергей Дмитриев
Основатель Unusual Concepts
Виктория Батурина
Доцент (МГИМО), к.культ.н.
Елена Забурдаева
Доцент (МГИМО)
Олег Клепиков
Управляющий партнер Psychea
Евгений Кустов
Евангелист Тризофикации
Алексей Муразанов
Управляющий партнер Psychea
Евгения Пучкова
Директор по маркетингу MSD Pharmaceuticals
Кристина Роппельт
Директор AIC
Светлана Петрова
Ст. преподаватель кафедры иностранных языков ИБДА РАНХиГС
Наталья Горянова
Ст. преподаватель кафедры иностранных языков ИБДА РАНХиГС
Василий Фокин
Руководитель направления, L'Oreal
Евгений Кустов
Руководитель проекта «Тризофикация»
Андрей Алексеев
Директор по Digital- Marketing, Петровакс Фарм
Валентина Уралова
Управляющий партнер INEX, со-учредетиль Service Design Chapter Russia
Наталья Белоцерковская
Бизнес-тренер и консультант
Кристина Захарчева
Руководитель направления социально-экологической ответственности компании Leroy Merlin


Мона Халиль
Основатель Cross- Cultural Competence
Нас поддерживают
Хочешь поступить?
Оставь заявку и получи консультацию!
Новости программы
Оставить контактные данные
Заполните контактную форму и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Контактная информация
+7 (916) 730-12-80
rfb-ibda@ranepa.ru
г. Москва, проспект Вернадского, 82, корпус 2, офис 130
ИБДА РАНХиГС
(с) Все права защищены.
Управление прорывными проектами

«После школы» с Артемом Симоновым

В воскресенье в эфире программы «После школы» беседовали с Артемом Симоновым, ведущим Data ScientistBCG, руководителем блока математики, информатика и анализа данных на программе «Управление прорывнымипроектами в международном бизнесе» (российско-французский бакалавриат). 

Кто такой Data Scientist, как анализ данных помогает в бизнесе и жизни? Как это делают в одной из крутейшихконсалтинговой компаний мира? 
Зачем такому серьезному и занятому человеку вести занятия у студентов? Как построен блок математика- информатика- математический анализ на программе?

А что делать, если ты не любишь или боишься математику? 
Как анализ данных может помогать в обычной жизни? 
Обо всем этом Вы узнаете в 8 выпуске программы. 
Ключевые тезисы беседы: 
• Данных в мире становится все больше, для всех ,включая малый и средний бизнес, встает вопрос, что с ними делать. Без математических моделей тут уже не справиться. 
• Как правило, главной проблемой при изучении математики является отсутствие взаимосвязи с реальной жизнью. Есть формула, но как и где ее применять понимания нет. 
• Математика- это не просто формулы. При правильном подходе за ними стоят огромные возможности. 
• Анализ данных необходим управленцам для правильного принятия решений. 
• Математика и управление- очень близкие вещи. Обычно к пониманию важности математики приходят либо уже взрослые управленцы по прошествии многих лет, либо математики, занимающиеся управленческой деятельностью. 
• Когда проходишь математические дисциплины через проекты- лучше усваивается материал. 
• Любой предмет может быть очень легко усвоен, если понимать, зачем он тебе и как его применять. 
• Data Science- это кросс дисциплинарная область знаний, которая в себя включает математическую статистику, теории вероятности, статистический анализ, информатику и управление изменениями. 
• В любых компаниях есть процессы, которые возможно оптимизировать с помощью анализа данных. 
• Самое важное для менеджера- не самому пользоваться всеми инструментами, а правильно ставить управленческую задачу. Для принятия решения человек должен разбираться в своей области, а не в механике работы инструментов. 
• Python и другие языки программирования не являются обязательными, но без них анализировать огромные массивы данных становится все сложнее. 
• Неспособность качественно анализировать данные и соответственно принимать грамотные решения будет вытеснять игроков с рынка. 
• Рынок труда будет меняться, значимость аналитической компетенции будет со временем все больше возрастать. Тем, кто этим навыком не обладает, придется ему учиться. 
• Три компетенции, необходимых современному выпускнику: рациональное принятие решений на основе данных, умение сочетать софт скилы и хардскилы и умение учиться непрерывно.